Контрактный двигатель из Кореи
для Пежо 307
и Ситроен С4
2.0 дизель 136 л.с.









Пробег
В среднем от 96 до 119 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор.
Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 12 лет как истекла.
Это
выгодно!
В стоимость двигателя входят
ЕГР
ТНВД
Топливная рейка (рампа)
Турбина
Топливные форсунки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Видимых недостатков нет
Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу
утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Проверен ли двигатель на стенде?
Нет
Стенда для проверки двигателя 10DYVM, PSARHR, DW10BTED4 не существует.
Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей,
попросите хотя-бы назвать модель стенда.
Измерена ли в двигателе компрессия?
Нет
Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя.
Можете проверить.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Измерено ли в двигателе давление масла?
Нет
Давление масла измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры.
Холодное масло густое, поэтому замер «на холодную» покажет давление в несколько раз выше реального.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
- Citroen C4 I (2004—2014) 2.0 Дизель 136 л.с. Автомат
- Citroen C4 I (2004—2014) 2.0 Дизель 136 л.с. Механика
- Citroen C4 Picasso I (2006—2013) 2.0 Дизель 136 л.с. Автомат
- Citroen C5 I рестайлинг (2004—2008) 2.0 Дизель 136 л.с. Механика
- Peugeot 307 3C рестайлинг (2005—2008) 2.0 Дизель 136 л.с. Автомат
- Peugeot 308 I (2007—2011) 2.0 Дизель 136 л.с. Автомат
- Peugeot 308 I (2007—2011) 2.0 Дизель 136 л.с. Механика
- Peugeot 407 I (2004—2011) 2.0 Дизель 136 л.с. Автомат
- Peugeot 508 I (2011—2014) 2.0 Дизель 136 л.с. Автомат
- Peugeot 508 I рестайлинг (2014—2018) 2.0 Дизель 136 л.с. Автомат
- Peugeot 607 I рестайлинг (2004—2010) 2.0 Дизель 136 л.с. Автомат
- Peugeot 607 I рестайлинг (2004—2010) 2.0 Дизель 136 л.с. Механика
Установка есть!
Наш сервис находится в городе Ногинск, московской области. Опыт механика по корейцам – 11 лет.
При замене агрегата у нас, гарания 60 дней.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Живая очередь. Эвакуатора нет.
Это
Важно
Регистрация двигателя в ГИБДД
Закон гласит, что двигатель не номерной агрегат и регистрировать его замену в ГИБДД не нужно.
Тот же закон обязывает регистрировать в ГИБДД любые внесенные изменения в конструкцию автомобиля.
Регистрировать двигателя в ГИБДД или нет — зависит от ситуации.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, и номер старого двигателя вписан в ПТС
Регистрировать не надо, но нужно «уведомить» ГИБДД о замене двигателя, и номер нового впишут в ПТС.
Если модели и характеристики двигателей совпадают, а номер старого двигателя не вписан в ПТС
Ничего делать не нужно.
Если модели двигателей не совпадают, но совпадают характеристики и номер старого двигателя вписан/не вписан в ПТС
Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают.
То есть новый двигатель:
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны,
но имеют разную маркировку в интересах производителя.
Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
Если модели и характеристики двигателей не совпадают
Это «изменение в контрукцию автомобиля» и вы обязаны рарегистрировать все в ГИБДД.
Характеристики
Модель
10DYVM, PSARHR, DW10BTED4
Объем двигателя
2.0 куб. см
Тип топлива
Дизель
Мощность
136 л.с.
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Размеры
50x67x67 см
Вес
215 кг
Страна
Южная Корея
График работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-14:00