Авто-Дока
Открыты с 13 октября 2011 года
Поставляем агрегаты из Кореи – новые и б/у. Что вас интересует?
*Название автомобиля, маркировка или номер детали — пишуться латиницей
WhatsApp и Viber
+7 495 150 53 90
Бесплатный звонок
+ 7 800 333 71 98

Контрактный двигатель из Кореи
для Хендай Санта Фе, Санта Фе Классик

2.0 дизель 125 л.с.

Пробег
В среднем от 136 до 147 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить двигатель во всех режимах, в том числе масложор. Плохой двигатель можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках двигателя вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новый двигатель — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такой двигатель уже 17 лет как истекла.
Это
выгодно!
В стоимость двигателя входят
Генератор
Впускной коллектор
Турбина
Выпускной коллектор
Топливные форсунки
Топливная рейка (рампа)
ТНВД
Гидроусилитель руля
Видимых недостатков нет
Часть двигателей снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Нет
Стенда для проверки двигателя D4EA не существует. Если кто-то заявляет, что проверяет двигатели на стенде перед продажей, попросите хотя-бы назвать модель стенда.
Нет
Компрессия измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры. Это указано в правилах эксплуатации автомобиля и в инструкции по ремонту двигателя. Можете проверить.
Кроме того, замер компрессии не гарантирует исправность двигателя. Эта процедура не выявит микротрещины в ГБЦ или задиры на вкладышах.
Мы во всем этом убедились на практите, измерив компрессию у примерно 300 разных двигателей — видео замера каждого из них доступна на нашем канале.
Нет
Давление масла измеряется на двигателе — прогретом до рабочей температуры. Холодное масло густое, поэтому замер «на холодную» покажет давление в несколько раз выше реального.
Подойдет, если у вас один из следующих автомобилей
  • Hyundai Santa Fe I (2003—2005) 2.0 Дизель 125 л.с. Автомат
  • Hyundai Santa Fe I (2003—2005) 2.0 Дизель 125 л.с. Механика
  • Hyundai Trajet I рестайлинг (2004—2008) 2.0 Дизель 125 л.с. Автомат
  • Hyundai Trajet I рестайлинг (2004—2008) 2.0 Дизель 125 л.с. Механика
В г. Алатырь нашего сервиса нет
Но вы можете заменить агрегат в любом сервисе – в том числе самостоятельно.
Мы не отказываем в возврате или обмене если замена производилась нелицензированным сервисом. Только если замена была произведена неккоректно.
Это
Важно
Регистрация двигателя в ГИБДД
Закон гласит, что двигатель не номерной агрегат и регистрировать его замену в ГИБДД не нужно. Тот же закон обязывает регистрировать в ГИБДД любые внесенные изменения в конструкцию автомобиля. Регистрировать двигателя в ГИБДД или нет — зависит от ситуации.
Регистрировать не надо, но нужно «уведомить» ГИБДД о замене двигателя, и номер нового впишут в ПТС.
Ничего регистрировать не нужно, если номер старого двигателя не вписан в ПТС и характеристики двигателей совпадают. То есть новый двигатель:
а) предназначен именно для этого автомобиля и сертифицирован производителем;
б) имеет те же характеристики — объем, мощность, экологический класс.
Под такое определение подпадают двигатели которые абсолютно идентичны, но имеют разную маркировку в интересах производителя.

Если же номер старого двигателя в ПТС вписан, то происходит «конфликт» законов при котором с одной стороны — двигатель не номерной агрегат и ничего делать не нужно, с другой — меняется не только номер двигателя, но и формально модель.
Это «изменение в контрукцию автомобиля» и вы обязаны рарегистрировать все в ГИБДД.
Характеристики
Модель
D4EA
Объем двигателя
2.0 куб. см
Тип топлива
Дизель
Мощность
125 л.с.
Количество цилиндров
4
Количество клапанов
16
Тип впрыска
CRDi
Оригинальный номер
2110127A01B
Размеры
50x67x67 см
Вес
205 кг
Страна
Южная Корея
Производитель
Hyundai Motor Company

Двигатель D4EA

68 000 ₽

В наличии
Доставим в г. Алатырь за Неизвестно дней и 0 руб. – прямо в сервис!
Выбрать другой город
Предоставим документы и поможем с регистрацией в ГИБДД.
Поможем если возникнут проблемы с установкой. У нас 10 лет опыта.
Можно оплатить онлайн или переводом на карту.
Для юр. лиц доступна оплата на р/с.
Адрес и контакты
ООО «Авто-Дока»
ул. Добролюбова, 2Ас3,
Москва, Россия, 127254
Реквизиты
ООО «Авто-Дока»
ОГРН: 1117746812501 от 13.10.2011
ИНН/КПП: 7701935125/770101001
Время работы
В будни с 10:00 до 18:00
В субботу с 10:00 до 16:00
© 2011-2024
Интернет-магазин «Авто-Дока»

Пользовательское соглашение
Сайт сделан в nihil.pro